+7 (922) 29 XXXX показать
Директолог Никита Жолобов. Команда DirSet

Профессиональная Настройка
Google Ads

DirSet

Настройка Yandex Direct и Google Ads - Adwords

Вы всё еще думаете, нужна ли вам контекстная реклама?

Закажите и получите результаты уже в первый месяц сотрудничества!

ПРИВЕТ! МЕНЯ ЗОВУТ НИКИТА

Я основатель WEB-студии DirSet

У вас есть бизнес, но он не приносит желаемый доход? Или вы хотели бы повысить узнаваемость, получить больше клиентов?


Настройка контекстной рекламы помогает реализовать десятки задач, таких как:
  • Повышение продаж.
  • Узнаваемость бренда.
  • Привлечение новых клиентов.
  • Удержание сайта в ТОПе поисковой выдачи.
  • Повышение трафика на сайте

Почему выбирают наше агентство?

    Творческий подход
    Мы начинаем с вашей идеи и сообщения, которое вы хотите донести. Мы разбиваем и определяем элементы, которые можно персонализировать, и работаем с вами, чтобы предоставлять динамичный и интересный контент каждой вашей аудитории.
    Попадаем в цель
    Мы используем данные, чтобы делать наши объявления умными и релевантными. Эти данные могут относиться к пользователю (например, местоположение, возраст или пол), его среде (например, время суток, погода) или даже данным кампании (например, сделкам или предложениям).
    Технологии + креативность = DirSet
    Когда вы соединяете творчество с технологиями, происходит волшебство ... Так мы создаем уникальную и персонализированную рекламу, подходящую для каждого, где сознательный и подсознательный обмен сообщениями может использоваться для привлечения внимания и тонкого повышения осведомленности.
    Эффективность – главная цель
    Создаваемая нами реклама более уникальна, персонализирована и актуальна для пользователей, что значительно повышает конверсии. Мы не знаем, что такое «сливать бюджет». Каждый потраченный доллар принесет свои результаты, так как мы используем только проверенные стратегии и кейсы.

Услуги по настройке Google Ads под ключ

КМС

настройка, ведение рекламной кампании для малого бизнеса

 

  • Семантическое ядро до 300 ключевых фраз
  • Время реализации дня
  • До 50 объявлений
  • Быстрые ссылки и уточнения
  • Ручная корректировка ставок
настройка От 20 890 за проект
ведениеОт 20 990 мес. за проект
заказать

Поиск + КМС

настройка, ведение рекламной кампании для среднего проекта

 

  • Семантическое ядро до 500 ключевых фраз
  • Время реализации дней
  • До 50 объявлений
  • Быстрые ссылки и уточнения
  • Ручная корректировка ставок
  • кампания по ретаргетингу
  • UTM метки
настройка От 35 550 за проект
ведение От 20 990 мес. за проект
заказать

Поиск + КМС + месяц ведения

настройка, ведение рекламной кампании для крупного проекта

 

  • Семантическое ядро до 2000 ключевых фраз
  • Время реализации дней
  • До 200 объявлений
  • Быстрые ссылки и уточнения
  • Ручная корректировка ставок
  • кампания по ретаргетингу
  • A/B тест объявлений
  • UTM метки
настройка (от) 70 990 за проект
ведение (от) 20 990 мес. за проект
заказать

Комплексная интернет реклама

НАСТРОЙКА ЯНДЕКС ДИРЕКТ + ГУГЛ АДВОРДС + ФЕЙСБУК + САЙТ С SEO ОПТИМИЗАЦИЕЙ цена по отдельности 340 990 р.
  • Семантическое ядро до 2000 ключевых фраз
  • Время реализации 7-15 дней
  • До 200 объявлений
  • Быстрые ссылки и уточнения
  • Автоматическая корректировка ставок
  • кампания по ретаргетингу
  • A/B тест объявлений
  • UTM метки
  • Landing page до 10 блоков
  • Уникальный SEO текст
  • Оптимизация скорости сайта
настройка (от) 185 990 за проект
ведение (от) 40 990 мес. за проект
заказать
Как мы работаем?

СТАРТ РАБОТЫ

Создание качественной рекламы - главная задача продавца, т.к. именно от нее зависят будущие продажи или количество оказываемых услуг. Запуск рекламной кампании является ответственным процессом и требует индивидуального подхода со стороны пользователя. Поручать такую работу нужно проверенным агентствам, которые имеют хорошую репутацию и отзывы о выполненных проектах. 

 

Одним из популярных инструментов для создания контекстной рекламы является Гугл Адвордс. Особенность данного способа заключается в быстром создании рекламного объявления и его последующем размещении

 

Постоянное увеличение клиентской базы является первостепенной задачей для любого бизнеса, будь то продажа товаров или предоставление услуг.  

 

Отличительная особенность данного сервиса заключается в высоком уровне защищенности - система требует пройти процесс персонализации, что исключает взлом аккаунта сторонними лицами. Это является гарантией безопасного ведения бизнеса, независимо от его направленности. 

Как я работаю

Сбор семантического ядра в Google Adwords по самым горячим запросам

В отличии от сервиса предлагаемого Yandex, Гугл использует немного другой подход при подборе ключей. От пользователя требуется выполнить следующие действия, подход к которым должен быть на высшем уровне:

  • Составить полный список предлагаемой продукции и услуг.
  • При наличии сайта рекомендуется использовать названия его разделов/категорий/рубрик.
  • Выписать идеи, которые имеют отношение к тематике Вашего бизнеса. При необходимости, можно воспользоваться планировщиком ключевых слов Гугл.
  • Для создания семантики рекомендуем использовать сервисы конкурентной разведки (ресурс покажет какие ключи используются конкурентами).
  • Подберите ключевые фразы/слова, которые наиболее точно характеризуют и описывают предложенный товар(ы) или услугу(и).

 

К сведению. Сервис Кейворд Пленнер дает возможность добавить URL сайта, что облегчает сбор семантической информации. Гугл выполнит быструю сканировку ресурса и подскажет какие ключи лучше подойдут вашей услуге или товару. 

 

Перед началом запуска рекламной кампании, рекомендуется выполнить следующие действия:

  • Установить на веб-сайт счетчик Гугл Аналитикс, который нужно связать с Google Ads. Отсутствие данного модуля не позволит проводить оценку результатов, тем самым снижая эффективность проводимой рекламной кампании.
  • Правильно настроить цели и события, которые будут передаваться Вам после всех совершенных действий пользователем на сайте. Отметим, что цели должны следить за нужными Вам конверсиями (к примеру, отправка заполненной заявки). 
  • Вычислить ключевые показатели эффективности, т.е. точно знать, сколько Вы готовы заплатить за конверсию. 

Полностью подготовить посадочные страницы - требуется оценить их актуальность для возможного покупателя.

Как я работаю

Уникальные цепляющие объявления в Гугл Эдвордс

Использование данного сервиса регламентирует единственные требования ко всем публикуемым текстам, независимо от их направленности.

  • Редакционные требования. Текст должен быть предельно ясным для любого пользователя. Соблюдение стилистики написания, орфографии является обязательным требованием. Отметим, что нужно создавать текст максимально законченным, как в плане правописания, так и в смысловом варианте. 
  • Публикуемое объявление должно соответствовать и быть связанным с рекламируемыми товарами или услугами. Все данные должны относиться к единственному рекламодателю и полностью соответствовать продвигаемому продукту. 
  • Отсутствие контента неприемлемого характера - сервис исключает показ информации другим пользователям, которая может быть оскорбительной/неприемлемой для читающих. Это относится и к контенту сексуального характера (имеются ограничения для взрослых). 
  • Недопустимость использования товарных знаков или любых других символов/слов/фраз, являющихся интеллектуальной собственностью другого производителя/продавца. 
  • Наличие ключевых слов. Гарантия того, что потенциальный покупатель увидит именно Ваше объявление после поиска нужного ему товара/услуги в поисковике.

 

Создание текстового наполнения лучше поручать специалистам (копирайтерам), которые за ранее оговоренную цену напишут уникальный текст в соответствии с поставленными задачами и требованиями. 

Требования к текстам

Точные Таргеты бьющие в цель

Привлечение целевой аудитории - главная задача для любого владельца бизнеса. Именно постоянный поток возможных покупателей гарантированно обеспечивает стабильный доход. 

 

Чтобы быстро настроить таргетинг, пользователю достаточно выполнить следующие действия:

  • Выполнить вход в Гугл Рекламу (Адс).
  • Выбрать раздел “Все кампании” и нажать на “Кампании в КМС”.
  • Нажать на “Аудитории”. В появившемся меню нужно выбрать “Аудитории”.
  • Далее использовать функцию редактирования (знак карандаша) и выбрать подходящую кампанию/группу объявлений.
  • Сохранить все изменения в Гугл Эдс

 

Выполнение данных действий также позволит выполнить ретаргетинг (ремаркетинг), т.е. повторно привлечь пользователей, которые уже раньше посмотрели Вашу рекламу или побывали на сайте. 

 

К сведению. Создание рекламы на данном сервисе предоставляет дополнительные возможности для продвижения товара/услуги - на картах Гугл отображается краткая информация о месте (компания, заведение, магазин) с соответствующей меткой. 

 

Заказывать настройку рекламной кампании нужно у проверенных организаций, которые предоставляют гарантию на выполненные работы, начиная от создания и размещения баннера до написания продающих объявлений. 

Как я работаю

Первичный анализ

Данный способ анализирования созданной рекламы выполняется при помощи Гугл Аналитикс. При поверхностном анализе проводится проверка юзабельности и производительности ресурса на различных браузерах, определение актуальности мета-тегов и их соответствия высокочастотным ключам.

Анализируем поверхностно

Углубленный анализ

Используется тот же инструмент (Google Analytics) для проверки Гугл Адс. Включает в себя проработанную аналитику ключевых слов, в том числе и по геотаргетингу, демаграфическим данным, типам устройтсв, полу и возрасту посетителей. Тщательная проверка позволяет обнаружить ошибки на сайте, а также его соответствие установленным правилам систем поиска, выявить наиболее покупающую аудиторию. 

Анализируем углублённо

Особенности настройки рекламной кампании

Нужно выделить очень важный нюанс, который нужно выполнить в обязательном порядке - указать тип рекламной кампании. ГА предлагает семь разновидностей:

  • Поисковая сеть - реклама размещается в результатах поиска и на ресурсах партнеров.
  • Контекстно-медийная - объявления размещаются на сайтах/приложениях, которые являются партнерами Гугл.
  • Торговые кампании - реклама демонстрируется в Гугл Покупках, в поиске, а также на ресурсах сайтов-партнеров. 
  • Видео - объявления показываются на Ютубе.
  • Приложения - реклама публикуется в поисковике, в GP, YT и т.д. 
  • Умная - объединяет в себе торговую кампанию и динамический ремаркетинг в КМ сети. 
  • Дискавери - общий охват площадок. Объявление показывается на ютубе, во вкладках “Промоакции”, в “Соцсети” почты Google и его рекомендациях. 

Доверьтесь профессионалам - поручите ведение и создание рекламы в Гугл нам и получите результат практически мгновенно. 

Анализируем углублённо
Вопросы и ответы

Что включает в себя ведение рекламной кампании?

Сотрудничество с нами подразумевает комплексное предоставление услуг. Вы можете быть уверены, что мы несем полную ответственность за создание и запуск рекламных кампаний.

Ведение рекламной кампании включает в себя:

  • Регулярная оптимизация ставок, с учетом наиболее релевантных запросов.
  • Ежедневная проверка ключевых запросов, удаление стоп-слов и стоп-фраз.
  • Оптимизация объявления для повышения конверсии и переходов на сайт.
  • Определение посадочных страниц через ключевые запросы.
  • Проведение А/Б-тестирования стратегий публикации объявления с целью определить наиболее подходящие дни и время.
  • Мы предоставляем услуги ретаргетинга и ремаркетинга.
  • Разработка рекомендаций для оптимизации посадочных страниц сайта.

Наши специалисты по настройке рекламы оказывают полный спектр услуг, предоставляют развернутые отчеты, и вы всегда можете задать интересующие вас вопросы.

Доверяя нам ведение рекламной кампании, вы можете быть уверены в отличных результатах. За годы работы мы собрали десятки кейсов, с которыми вы можете ознакомиться.

Сколько стоит контекстная реклама?

А сколько вы готовы выделить рекламного бюджета? Мы начинаем работать с бюджетами от 20 тысяч рублей, верхнего предела нет.

Как показывает практика, первоначальное вложение должно быть около 35 тысяч рублей, чтобы получить результаты. Это относится к любому бизнесу.

Далее, если на вашем сайте есть реклама, и вам нужно получить положительную статистику в конкурентных нишах, увеличить количество обращений, начинайте вкладывать 175 тысяч рублей в месяц.

Более точные цифры, динамику результатов можно узнать после обращения к нам в агентство. Мы разработаем персональное коммерческое предложение, с учетом вашего бюджета и целей, в котором будут предложены разные финансовые показатели. Выбор останется за вами.

Рекламные кампании: зачем и что получает клиент?

Контестная реклама включает поведенческие таргетинге, можно собирать аудитории с сайта, делать похожие аудитории, загружать аудитории по спискам телефонов или email, также разделять их по полу возрасту и интересам.

Также можно использовать стандартные аудитории яндекса по интересам. В итоге вы получаете охват целевой адитории и самых орячих клиентов!

Преимущества работы с нами

Быстро

Быстрый запуск

Контекстная реклама дает возможность сразу вносить изменения и в короткие сроки увидеть их результаты.

В скором времени после запуска рекламы она будет в ТОПе поисковой выдачи.

Дешево

Ориентация на целевую аудиторию

Вашу рекламу просмотрит аудитория, которая интересуется вашими товарами и услугами. Если вы продаете наушники, вашу рекламу увидит аудитория, которая планирует купить этот товар. Не та публика, которая ищет место, где их отремонтировать.

Качественно

Оплата за результат

Мы корректируем рекламный бюджет в соответствии с эффективностью тех или иных объявлений. Вы платите не за показ вашей рекламы целевой аудитории, а за переход на сайт или за конкретное действие со стороны целевой аудитории.